Регулирующие клапаны LTG1Проходные односедельные клапаны серии LTG1–это универсальная регулирующая арматура общего назначения для любых технологических позиций с умеренными условиями работы по давлению и температуре. |
|
Клеточные регулирующие клапаны LTG3Проходные клапаны серии LTG3 – это универсальная арматура для основных технологических позиций. Их повышенные технические характеристики достигаются благодаря уравновешенному клеточному затвору с направлением по всей наружной поверхности плунжера. |
|
Регулирующие клапаны серии LTG5Регулирующие клапаны Серии LTG5 с верхним направлением штока предназначены для регулирования критических рабочих сред, когда в корпусе клапана не допускается образование застойных зон вследствие риска кристаллизации, местной коррозии, или образования отложений. | |
Регулирующие клапаны Серии LTG6Многоступенчатые клапаны серии LTG6 предназначены для регулирования жидких рабочих сред с тяжелыми условиями эксплуатации. Основным элементом их конструкции является особым образом профилированные плунжер и клетка, позволяющие создать извилистую проточную часть, состоящую из нескольких ступеней. |
|
3-ходовые регулирующие клапаны TRV1 и TRV2Регулирующие клапаны серии TRV предназначены для регулирования теплообменников, где расход нагревающей жидкости, входящей в теплообменник, изменяется контроллером температуры. |
|
Регулирующие поворотные клапаны DYNA-LOKРегулирующие поворотные клапаны DYNA-LOK имеют диск с двойным эксцентриситетом с быстросменяемым уплотнительным кольцом из металла или фторпласта. Благодаря эксцентричной конструкции действующий на закрытие крутящий момент, и в целом, момент, требуемый для управления вращением диска, существенно снижен. |
|
Регулирующие поворотные клапаны K-LOРегулирующий поворотный клапан K-LO специально разработан для исключения проблем с кавитацией, возникающих в жидкостях с повышенной температурой и умеренным перепадом давления. Эта специальная арматура является модификацией двухэксцентричного клапана DYNA-LOK путем добавления к обеим сторонам стандартного диска особых цельнолитых или приварных крыльев, повышающих коэффициент восстановления давления изделия и его индекс кавитации. |