Регулирующие поворотные клапаны DYNA-LOK имеют диск с двойным эксцентриситетом с быстросменяемым уплотнительным кольцом из металла или фторпласта. Благодаря эксцентричной конструкции действующий на закрытие крутящий момент, и в целом, момент, требуемый для управления вращением диска, существенно снижен. Кроме того, «кулачковый эффект», достигаемый благодаря двойному эксцентриситету вала, гарантирует повышенную долговечность уплотнительного кольца. Эти клапаны обеспечивают отличное регулирование потока, а также его надежное перекрытие в любом направлении, в том числе при высоком перепаде давления.

Технические характеристики:
Корпус:
• Размеры: корпус стяжной или типа «lug» (с резьбовыми отверстиями) – от DN 150 до DN 2000 корпус фланцевый – от DN 250 до DN 2000
• Номинальные давления: до PN 40, ANSI 300 (до DN 600 включительно), ANSI 150, PN16 (для больших размеров). Для магистральных водопроводов регулирующие клапаны DYNA-LOK могут поставляться в соответствии с присоединениями стандарта AWWA
• Литая или сварная конструкция в зависимости от типа корпуса, размера и выбора материала
• Строительные длины: в соответствии с EN 558, IEC 60534-3-1, ISO 5752
• Материалы: все марки углеродистой и нержавеющей стали, дуплекс и медные сплавы
ДИСК :
• Конструкция с двойным эксцентриситетом, если требуется герметичность в закрытом положении
• Полнопроходная и полноповоротная конструкция с одним смещением диска, если не требуется герметичность в закрытом положении  Кованая или цельнолитая конструкция
• Допускается поток в любую сторону, но подача среды «на диск» является предпочтительной
• Характеристика регулирования: модифицированно-линейная
• Материалы: те же, что и у корпуса ВАЛ :
• Конструкция: из одной или двух частей в зависимости от размеров
• Соединение с диском: посредством штифтов, закрепленных установочными винтами
• Внешнее уплотнение: одна сальниковая камера со стороны привода
• Материал сальника: уплотнительные кольца из PTFE или графита
• Материалы: нержавеющие стали, 17-4-PH, XM19
ПОДШИПНИКИ :
• Радиальные подшипники: металло-фторопластовые.
• Подшипники увеличенного размера (общая длина = 3,5 x ∅) обеспечивают плавность вращения и длительный срок службы без технического обслуживания
• Упорные подшипники: осевые усилия воспринимаются парой антифрикционных шайб

Седло:
• Для различных температурных условий имеются две конструкции:
– подпружиненная манжета из PTFE для температур до 200°C
– кольцо из нержавеющей стали для более высоких температур
Оба уплотнительных кольца устанавливаются в корпусе посредством легкосъемного фиксатора.
Класс герметичности:
• Класс IV, V и VI по ANSI / FCI 70.20