Проходные клапаны серии LTG3 – это универсальная арматура для основных технологических позиций. Их повышенные технические характеристики достигаются благодаря уравновешенному клеточному затвору с направлением по всей наружной поверхности плунжера. Клапаны подходят для режимов работы с наиболее тяжелыми условиями эксплуатации. Благодаря простоте конструкции, большому выбору вариантов затворной части и применяемых материалов, данные клапаны могут применяться для широкого диапазона рабочих условий, включая высокое давление и температуру, необходимость подавления
шума и работу на агрессивных средах, в том числе содержащих сероводород (соответствие стандарту NACE).
Отличительные особенности:
• Возможность использования на высоком перепаде давлений, практически без ограничений
• Повышенная стабильность плунжера вследствие большой направляющей поверхности
• Возможность регулирования в широком диапазоне расходов благодаря большому выбору затворов с пониженной пропускной способностью
• Эффективное подавление шума при помощи антишумового одноступенчатого плунжера при работе на газе и паре
• Усиленная защита от кавитации при работе на жидкости
• Для антикавитационного регулирования возможно использование многоступенчатых затворов
• Уравновешенная конструкция плунжера снижает требуемое управляющее усилие и размеры привода
• Пилотная конструкция плунжера для затвора с герметичностью до класса V при работе на высокой температуре
Угловая конструкция LTA:
LTG3 также поставляются с угловым корпусом. В этом случае они обозначаются как регулирующие клапаны LTA3. Серия LTA является специальным исполнением, имеющим те же конструктивные преимущества, что и серия LTA1.

Технические характеристики:
Корпус:
• Размеры: DN 50, 80, 100, 150, 200, 250, 300, 350, 400, 450 и 500
• Номинальные давления: от PN 16 до PN 420 (ANSI класс от 150 до 2500)
• Присоединения: фланцевое и на сварке
• Литая конструкция, а также кованая или из прутка для DN 50 и 80
• Строительная длина: в соответствии с IEC 60534-3-1, длинная серия
• Материалы: углеродистая, хром-молибденистая или нержавеющая сталь
• Направление потока:
– на открытие
– на закрытие для пилотных плунжеров и в некоторых случаях вскипания рабочей среды
Крышка:
• Стандартная или удлиненная для высоких и низких температур
• Фланцевое соединение с корпусом
• Те же материалы, что и у корпуса
Затвор:
• Уравновешенный плунжер с направлением по клетке
• Неуравновешенная конструкция для небольших портов или низких перепадов давления
• Пилотная конструкция для герметичного перекрытия при высокой рабочей температуре
• Материал уплотнительных колец плунжера: PTFE, металл или металл+графит
Клетка:
• Антишумовая одноступенчатая перфорированная типа LN или специальная типа ELN с дополнительным снижением шума на 4 дБ.
• Специальная многоступенчатая конструкция MPS для больших перепадов давления
• Многоступенчатая конструкция (до шести, семи и более ступеней) при использовании цельного пакета дисков
• Линейная или равнопроцентная характеристика для стандартной конструкции затвора
Седло:
• Быстросменное, свободно расширяющегося типа, точно установленное в клетке для обеспечения идеальной центровки плунжера
Класс герметичности:
• Классы III, IV и V в соответствии с ANSI / FCI 70.2
• Класс VI – с мягким седлом